Roua
fucking honey bunny
пятничкаа..
я канешн не хочу сказать, что наебениться до состояния плодовой мушки есть священная цель всей рабочей недели, но расслабиться желание определенно в наличии,
так как последние 5 недель то по субботам,
то по воскресеньям случается на работе какая-то неведомая хуйня и приходится хватать пиздюли и ехать и эту хрень разгребать,
либо руководить процессом удаленно, что тоже особого удовольствия не доставляет и отнимает кучу времени....
а постоянная нервотрепка, знаете ли, не идет на пользу ни красе лица, ни расшатанной, нервной системе, На все звонки в выходные я реагирую как сурикат на джип: вроде, и знаешь, что пизданет неслабо, но надо, надо, святая обязанность - и поднимаю трубку
и выгляжу примерно так же.

А вечера пятницы я люблю больше, чем вечера субботы) в них больше спонтанности - субботу ты пытаешься планировать, а пятничный вечер - как переход в параллельную вселенную
Во время прошлого пятничного похода в паб, например, встретился мне один фольклорный елемент из прошлого, с которым отношения у нас не сложились, очевидно, по причине разницы в возрасте:
Руа был молодой негодник, находящийся в стадии разрыва с Любовью Всей Его Жизни, ему надо было тусить, низводить и много трахаться (мда.. годы идут, что бы поменялось), а елемент пребывал как раз в стадии перехода в тот возраст, когда в выходные вместо клуба хочется рвануть на дачу в маленькой уютной и теплой компании, а вместо лихого кутежа в компании тайских рокеров и трансов, хочется комфорта ол инклюзив и вообще щемящих за душу и глаз красот Венеции, чем на ваших обезьянок смотреть
"Пред кем я давиче так страстно и так низко
Был расточитель нежных слов!" короче..
недожал)
Елемент долго курсировал вокруг, изучая профиль, мне же, в силу хренового зрения, человеческое пятно в кардигане не говорило вообще ни о чем, ни в профиль, ни в анфас.
Наконец, он догадался позвонить (номер! 6 лет прошло!!!) и, убедившись, что я - это я, а не какой-то совсем чужой человек, который может и на хуй послать, кинулся общаться
впечатления конечно))дддддааааааа
Когда в процессе общения у нас всё закончилось, по старой традиции елемент попытался угостить меня пивом и облапать, но немного не учел временной континум, да и с сортом не угадал
и был на неопределенное время ниспослан к себе за стол
Потом пришла смс, что вот приличные господа переместились в нормальный ресторан поблизости и ты приходи, что шаришься где попало,
а потом еще,
во время поедания в темноте холодной домашней котлеты, - еще одна, но совсем уж блядского характера
Ах) как всё это мило
в общем)
птничкааа....

@музыка: Full Frontal - You think you`re a man

@темы: Oresama=), Ня!, Фрагменты реальности, и смирительная руашечка(с), это злоооо!