Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:32 

панике

Roua
fucking honey bunny
мне кажется, чёто такое недавно было, но много не мало
меня тут нет не было столько, что
все поменяли ники и названия дайров и я реально не помню кто есть кто (ну кроме тех, кого миллион лет знаю), читаю - не узнаю
не понимаю чё происходит, кого планировалось тока read only, а кого задрачивать комментариями,кого-то читаю и кажется что у меня была агония на момент "добавить в избранное"
АА БЛЯТЬ ТЫ КТОО
к кому надо на "вы" и нельзя о хуях, особенно если этот человек меня не читает,
кому хочется посылать лучи добра, потому что человек действительно милый и добрый
а с кем можно не напрягаясь попиздеть за жизнь как есть
а кого-то я путаю между собой, и думаю, что А это на самом деле В, а С это тоже..В 0о подрос штоле...
короче пиздец)
я клятвенно обещаю себе перечитать всех ПЧ и ибранное за последние месяца 1,5 уже полгода, но не хватает времени, разве только с телефона, но я так много не езжу

суть чё: это кармическое извинение на всякий случай, если я начну кого докалупывать "а мы знакомы?" или воткнусь в ваш светлый кофейно-ванильный мир как хер в пирог
мало ли:cheek:

@темы: Белый шум, Обрывками, Фрагменты реальности, и смирительная руашечка(с)

URL
Комментарии
2012-10-31 в 21:05 

ten-nil
Forever in love, were you ever in love?
Roua, ко мне можно и нужно на "ты" с лучами добра попиздеть об жизни и об хуях легко.
жаль, что ты сильно пропадаешь. тебя интересно читать.

2013-01-08 в 09:34 

Morr-san
Я буду колесить по вселенной в гробу-ракете.
или воткнусь в ваш светлый кофейно-ванильный мир как хер в пирог
Мне не хватает этого в ф-ленте -______-

2013-01-14 в 12:55 

Капитан Рей
И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
суть чё: это кармическое извинение на всякий случай, если я начну кого докалупывать "а мы знакомы?"
Мы - знакомы. Если что)))

   

Святой отец, я... это..ну вы поняли

главная