15:05 

как не надо делать

Roua
fucking honey bunny
длительное время меня мотало по грустным-пичальным волнам творческого кризиса:
схуяли мне стало казаться, что дневничок - ето такая вещь о чём-то интересном и конкретном, с
апломбом авторитетно и обязательно читаемо (хоть кем-то)))
или что написано должно быть обязательно интересно и с глубоким смыслом. о важном
так вот, НА ХУЙ ВАЖНОЕ!
Потянуло Руасика поностальжировать и полез дитятко на свой первый денвничок, который аж с 2004
годика скрупулёзненько
чуть не треснул под тем потоком эмоциональных поллюций, излияний и извержений
как же охрененно
блин
это....это натурально машинка времени :)
вот, например, с высоты прожитых лет я могу сказать, что
1) Руашка был подросток рассудительный и врослый для своих годков
2) сильно сильно любил одного мудака и ёп всё живое
3) блядина)))
выпороть бы)
Вооот.
Говнобложенька ето всё-таки замечательная штука: на пространстве размером с экран я не могу
описать всю ту содомию, которая творилась IRL/в голове
(как из морально-этических соображений *это называется паранойя*, так и по простой человеческой
лени), но могу настругать зарубочек, а память, коварная сука, подкинет деталей.
а где не подкинет память - там дорисует больное воображение
Так что когда со своим богемным образом жизни я допьюсь до зелёных чертей,
длгими зимними вечерами, укрывшись тёплым клетчатым пледом и пуская по вене физраствор,
я буду со скупой мужской слезой почитывать про те времена, когда мой мозг не напоминал желе и
мог удержать в памяти более трёх имен одновременно.

А умного я ничего как и раньше поведать не могу, я как тот Фигаро везде одновременно. но очень
ненадолго, поэтому знаю про всё по чуть-чуть
я не несу светоч знанийй, почти неичего не создаю, ни в чём (ну кроме работы наврн) не
разбираюсь настолько, чтобы давить авторитетом,
не предсказываю модных тенденций (или скорее не понимаю.... ээти злоебучие зелёные куски
плиссерованного говна на небритых ногах и серые трикотажные трикушки воблипку на тощих
жопах...блять, да долго меня ещё передёргивать будет дагоссподитыпрости?)
не понимаю авторского кина в духе Урхохла
простите, Уорхола
кровыточу ушами от большинства широко известных в узких кругах молодых коллективов
Ретроградина в жопе виноградина)
Вот... я люблю и умею трахацо и могу разговаривать про секс часами,но опять же, как-то неэтично
Правда, Сэм почти ежедневно поднимает тему записывания мной let`s play 1го и 2го Фоллаутов,
очевидно потому что када я играю, я много и неконтролируемо пизжу (матерюсь мало, кст) такими
речевыми оборотами, в которых он находит особую прелесть....

Я деградирую. Я среднестатистическое быдло по всем показателям
звезда xDDD в ахуе

короче, это я к чему)
так как полезного я из себя я всё равно ничего не выжму, буду дальше тупить и описывть как и

где и с кем
зато потом вспомнить и поржать

@темы: это злоооо!, и смирительная руашечка(с), За жизнь

URL
Комментарии
2012-09-07 в 16:23 

Hikkiren [DELETED user]
летсплеи - збс.
мне как-то чувак предлагал стримы вести, после того, как я рассказал в красскаъ одну игру в лолочке. и знаете, расслабляет, да.

2012-09-25 в 13:36 

Roua
fucking honey bunny
драсти) я ископаемое тупло, я знаю "твитер" и "подкаст", а шотакое стрим я не знаю))
и лолочка тоже..т точенее в лолочке бы я бы поиграл, но мы похоже, о разных вещах..
можно просвещения?)

URL
2012-09-28 в 15:07 

Hikkiren [DELETED user]
Roua, лолочко - League of Legends такая онлайновэ рпг, для долбаебов, девственников, малолетней школоты и тех кто этим зарабатывает. по типу доту.
стримы - он-лайновые трансляции игр, с комментариями.

2012-10-09 в 12:06 

Капитан Рей
И под неспящим оком городской системы буду дарить тебе любовь ©
Все труднее становится переводить твою "психоделику" на привычный русский, но я рад, что ты снова пишешь, и что все у тебя путем. Плюс Сэм.

2012-10-09 в 13:28 

Roua
fucking honey bunny
ну я как обычно исписды на лыжах))
сложно сохранять постоянство когда плотность общественно важных событий вокруг тебя примерно как у жмура в морге: привезли - увезли, привезли -увезли...о кто-то блинчики жрёт...)))
есть хачу)

URL
     

Святой отец, я... это..ну вы поняли

главная