• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: белый шум (список заголовков)
03:15 

BDSM. И даже имя не изменено

fucking honey bunny
фу блять

какта даже меня в кулюторных планах не обошел
весь этот дикий пиздец с фильмом про @баных 50 оттенков серого
ОНО и тут и там, у всех работа встала, отношения прекратились,вопросом жизни и смерти встало удобство мяхкова ковра и жоского ковра

случилсоь так, что
7го числа (точнее, на след день) месяца октября две тысячи штопанго его христа четвертого года, (ето 07.11.2004, у людей)
в моем стаааааром дневнике появилась запись про интересный случай, когда меня, няшу, чуть не забыли дома, потому что няша была наглухо примотан сам к себе. в прямом смысле.

как меня за вже за наверное долгие-долгие годы (существо, испоганенное повдоль и поперек рок-н-роллом
и иии иипрочими)
абсолютно искреннее заеба не подозреваю, че вообще творится у людей в головах последние 2 недели,
У ВАС ТАМ ЧТОЛИ ВСЯ ЖИЗНЬ В НОВИНКУ 0_о?

Вот то самое, а чуть пониже - рекомендации, мои, хотя бы для того, чтобы не было неловких пауз при фпазе "а щас ты меня привяжешь" :
____________

В дверном проёме, ослепительно-ярким пятном, выделяющемся на фоне чёрной стены, появляется силуэт. Силуэт оперирует махровым полотенцем, создавая тошнотные мельтешения.
Я отворачиваюсь.
Я лежу на кровати. Поза неудобная…чтобы пошевелиться… Да Юпитер спаси мою душу мне шевелиться! Только отвернуться…и то…
- Реми.
- Да.
- Ты ещё лежишь.
- Да.
- Я сказал, чтобы ты поднимался.
- Да.
- Спишь, - таким же утвердительным тоном.
- Да.
- Мы опоздаем.
- Да.
- Я сказал ВСТАНЬ!
- Пошёл к чёрту, - я первым добавляю разнообразия в ответы и интонации.
- Ж-животное, - в его словах..эмоции! Вааау. На себя посмотри, олень.
- Да. Я животное.
- Реми, пожалуйста…Я не могу опоздать.
Каменное сердце дрогнуло. Хорошо, так и быть.
- Развяжи, - приказным тоном.
Я лежу на кровати. Поза неудобная…Из одежды на мне только узкие кожаные полоски и манжеты. Он даже не удосужился накинуть на меня простыню.
Алекс сдаётся. Со вздохом опускается на кровать рядом со мной и начинает один за другим ликвидировать атрибуты. Хотя, я сам прекрасно бы справился с этим занятием. И кто кем здесь командует?
- Зачем я тебе там?
- Ты знаешь.
- Дорогой мальчик, модный аксессуар?
- Прекрати! – поцелуй огоньком вспыхивает между лопаток…гаснет медленно.
- Зачем?
- Вставай, я закончил.
- Ты меня не слышишь?
- У тебя пятнадцать минут.
- Значит, не слышишь…жаль.
Александр встаёт.
Я потираю измученные запястья. Нельзя ли проще?
Александр выходит.
Я спихиваю с кровати змейки ремешков. Без них никак?
Александр прикрывает дверь.
Я запускаю в неё подушку. Подушка-то тут при чём?
А она…свидетель.
А он - каазззёл.
___________________

Мне надо было тогда публиковаться
оттенков серого ыыыы....


Я на такие случаи ноне имею рекомендовать:
универсальный рецептЪ, сводится примерно к такому
взять:
- наручники 1 шт (можно на меху и с ключиками. скучища. можно ключи просрать, будет веселее)
- 2,5 метра колючей проволоки (уточняйте в магазинах про огороды. Если углубляться в ассортимент, там вообще пиздец.)
- 3 плотных резиновых перчатки
- восковые (!) (НЕ ПАРАФИНОВЫЕ!) свечи , хватит и 1й штуки (для экспертов, ну июли я рассказываю, - 2)
- произвольный мех в нужных количествах
- пищевой пленки 5-7 метров, лучка покрошить мелко, обжарить до золотистого цвета по вкусу, если пункт про огороды соблюден, вопрос выбора отпадает
- 5-7 стяжек для проводов( обязательно при етом пункте - плотную мягкую тряпочку типа пушистого полотенчика-двух ^^.. если полотеничка не взять и использовать стяжку, обязательно будт пиздец)
- 1 стручок красного перц
- плотную газету в 4-6 листов;
- махонькую пилу и ножег ^^
Поместить фсё в комнату с закрывающейся дверью, дальше 2 нормальных чукчи за пару минут при таком раскладе сами разберутся, как греться, и все встанет на свои места :cheek:

@темы: Декаданс, Белый шум, private show, Oresama=), Фетиши, Мррр, Жесть, это злоооо!, а ты метры с миллиметрами не путаешь?

19:51 

все странно

fucking honey bunny
когда все события дня похожи на дождь из дерьма, щедро хлещущий, как бабочки из единорога, помни, что бывает еще и радуга

когда после совершенно мудацки бесполезного
богатого на фантастически нелепые ситуации рабчего дня,
моя условно личная жизнь пошла под откос буквально за секунды
после методичных раскопок холодильника у меня вышел, например, заебатый тайский суп.
потом варить стало нечего, нашлось пиво,
а после нехитрых подсчетов материализовалась в ближайшем будущем поездка за просветлением в известную страну.
счастье. радость.
куда девать суп?

@темы: MDP, Белый шум, За жизнь, Обрывками, Фрагменты реальности, и смирительная руашечка(с), это злоооо!

00:30 

минутка паранойи

fucking honey bunny
с завидным постоянством меня посещает пугающая мысль: а вдруг мою судьбу определило то, что мне просто нравилось, как еще в школе англичанка и француженка произносили имя Зигмунда Фрейда (богатый выбор факультативов...)
так бы ни сном ни духом, ан нет
и все. пиздец.
а кто такой и пошло поехало
а потом психфак и вот я несу в массы корпоративный светоч и мотивационную программу
хотя нет, ето скорее простое любопытство
фу., отпустило

@темы: Белый шум, Мозгожесть, Обрывками, это злоооо!

02:59 

сегодгя важный день

fucking honey bunny
1) поход за сигаретами в полтретьего нутра с пятницы на субботу обошелся в много угробленных нераных клеток
2) никто не сможет так вести в танце, как мужчина за 60. прям танцевальное айкидо)
вежливо хуяк хуяк
и ты болтаешься тряпичной куклой
и типа доверяешь)))
и мило так
и деваться некуда

@темы: Белый шум, Ня!, Обрывками, Ф склерозник

14:08 

всё страньше(с)

fucking honey bunny
А вот собственно из-за чего меня так распидорасило:

когда решение лететь в Паттайю было принято, мне оставалось всего ничего:
найти приемлемые варианты на определенное число
дождаться возвращения шефа из отпуска
сообщить о том, что пост сдал - пост принял
получить согласие (вообще мы как-то обсуждали этот вариант, но вот так из пизды на лыжах...)
убедиться, что тот самый приемлемый вариант еще не купили
найти денег а) на тур б) на билет
и последнее, мелочь, чтобы все эти факторы совпали))))))

вот...в результате, тур у меня на руках)
Ломка прекратилась, то, что казалось далеким и маловероятным выпало на костях два по шесть.
Всё сложилось в такое отличное домино, что стало ясно: всё идет так как должно...в глазах горят ночные огни, в голове фантомом из иного мира звучит уличный рок, в волосах соленый ветер..

Если мне что-то нужно, но я без этого не загибаюсь, прикидываю свои ресурсы и решаю, точно оно мне надо или нет, смогу ли я себе это позволить.
и собираю за определенное время нужную сумму.
Где-то тут болтался пост о том, что я не понимаю людей, берущих кредит на отдых.
А экономить я не умею и откладывать "впрок на что-нибудь". Это семейное) свободное бабло мы проматываем)))

И тут понеслась:
когда решение принято и всё сделано, не надо искать дополнительной инфы, ибо ищущий да обрящет))
с 29го августа будут ремонтировать бассейн..щщщщикарно))
думаю, ладно, не для того я тащу свою задницу за тысячи километров, чтобы у бассейна валяться, цели были немного другие. ну ремонт и ремонт. ок

Следом мне звонит Сэм и траурным голосом сообщает, что у него сорвался крупный заказ. Бабла не будет)
ооооооокеййййй, я запускаю свою сухую лапку в загашник и выуживаю чутка денежки, отложенной на автошколу в октябре (доооо, в Руашеньке на склоне лет всё-таки созрело желание бороздить просторы родных хайвеев на каком-нибудь драндулете). ок
но бабла мало) в общем, на вариант с европейским пенсионерами я сейчас смотрю другими глазами) опять же, не думалось, не гадалось)))) как-то до 20 лет вариант с "дядя, а не желаете приятной компании" воспринимается естественно и легко, но щас))))) карма)))

Следом звонит девочка из турагентства и не менее траурным голосом (да что за печаль-то у всех) сообщает, что вылет с 4.00 утра перенесли на 12.00 дня, то бишь, мое приключение начнется на 8 часов позже... Сейчас информер о рейсе показывает вылет 17.30.. прощай, сутки отпуска)))
Бляяяяяять)))
Я всё равно пребываю в уверенности, что всё будет так, как должно быть, если всё началось хорошо, плохо оно быть не может))
Прдвкушаю экстрим...ох бяда-бядааа

@темы: Deprozitiff, Белый шум, За жизнь, и смирительная руашечка(с), это злоооо!

15:32 

панике

fucking honey bunny
мне кажется, чёто такое недавно было, но много не мало
меня тут нет не было столько, что
все поменяли ники и названия дайров и я реально не помню кто есть кто (ну кроме тех, кого миллион лет знаю), читаю - не узнаю
не понимаю чё происходит, кого планировалось тока read only, а кого задрачивать комментариями,кого-то читаю и кажется что у меня была агония на момент "добавить в избранное"
АА БЛЯТЬ ТЫ КТОО
к кому надо на "вы" и нельзя о хуях, особенно если этот человек меня не читает,
кому хочется посылать лучи добра, потому что человек действительно милый и добрый
а с кем можно не напрягаясь попиздеть за жизнь как есть
а кого-то я путаю между собой, и думаю, что А это на самом деле В, а С это тоже..В 0о подрос штоле...
короче пиздец)
я клятвенно обещаю себе перечитать всех ПЧ и ибранное за последние месяца 1,5 уже полгода, но не хватает времени, разве только с телефона, но я так много не езжу

суть чё: это кармическое извинение на всякий случай, если я начну кого докалупывать "а мы знакомы?" или воткнусь в ваш светлый кофейно-ванильный мир как хер в пирог
мало ли:cheek:

@темы: Белый шум, Обрывками, Фрагменты реальности, и смирительная руашечка(с)

14:23 

пожелайте мне простыть)

fucking honey bunny
осень даётся невероятно тяжело.
Нормально отдохнуть летом у меня не получилось, потому что отпуск был, во-первых, как обычно, 2 недели за весь год, во-вторых проходил в формате
АААААААААААААААААААБЛЯТЬ БЕЖИМ!!!! КУДА-НИБУДЬ!! БЕЖАТЬ БЕЖАТЬ!!!!!
и на 2е суток приходилось, в общей сложности от 3х до 5 часов сна (70% из которых - сон в различных колымагах, на которых нас возили)
Так что в наличии и синева и некоторая пандовитость лица и нервное истощение
(ах! блять)))
Быть бодрым и весёлым, каэшн, охуенно и модно, но я, видать, настолько бесценный и незаменирмый
специались (чего, конечно, не скажешь по зп ), что единственная возможность для меня отдохнуть - это либо уйти в человечий отпуск, до которого ещё три пизды колено,
либо образцово-показательно издохнуть на глазах как можно большего количества народу, тем самым сделав доброе дело для коллег.
Софт-вариант: свалиться с чем-то особо заразным, что переносить на ногах черевато разложением заживо, распылением ядовитых спор, пожиранием человечьей печени и вообще малосовместимо с жизнью, и без того не слишком весёлой.
Возможность недельки за свой счет исключается, тк если финансово я вытягиваю, то морально - нет.
Беда в том, что я почти не болею. Как только наступает день Х, у меня валится иммунитет к хуям (тест на ВИЧ я делаю регулярно), вылазит куча каких-то... мелочей, максимум чихну раза 2. Всё.
Я грешу на спорт, хотя его я с завидным успехом компенсирую нихуя не здоровым обраом жизни.

если бы сейчас был новый год, Дед Мороз бы получил от меня достаточно странное письмо
" Здравствй, блалабла...
.. поэтому подари мне какую-нибудь орзшную хворобу. Не сильную, маленькую, сроком на недельку.
Можно прям совсем с насморком и кашлем.
И с температурой!
Чтобы пару дней находиться в пограничном состоянии между каким-нибудь сериалом и сном, чтоб с тобой носились как с писаной торбой и нихуя не делать. А потом ещё 3 дня идти на поправку, спать до обеда, играть в игры, читать, жрать и ещё спать.
Оболжиться со всех сторон хуями и котятами, капризничать и вообще вести себя как распоследняя педовка..".
Libe вон уже третий раз за месяц болеет и весьма свеж
хочу леница

@темы: это злоооо!, и смирительная руашечка(с), Зыбучий Ацтой, Белый шум

15:21 

арггыаптжМ ****! ааааа...

fucking honey bunny
"никогда.....
никогда блять не перепроверяй своего решения уже держа палец на спусковом крючке"
мысль одиноко и бесцельно катилась по извилинам мозга, как маленький вагончик через комнату страха в парке сомнительных развлечений,
в то время, как письмо с совсем не тем содежанием адовым экспрессом неслось совсем не к тому адресату..

Плохая! плохая привычка! фу! кто так делает? зажать кнопку мыши на "отправить" и перечииииитывааать...
fuck
.. весёленький будет понедельник)
отнесу-ка я свою жопу в какой-нибудь кабак
жизнь по-прежнему прекрасна, но требует другого угла
или градуса

@темы: Белый шум, и смирительная руашечка(с), руки из жопы, это злоооо!

13:44 

WE CAN FLY WEEEEEEEEEEE идиёты)))))

fucking honey bunny
признавайтесь, кто несмотря на "взрослые люди", хандрозы, сидячий образ жизни, дорогую обувь, занятые руки и убитую дыхалку
влетаеть в подъезд и с мыслями "мввввааа--хахахахаа" пытается подняцо как можно выше, пока дверь не захлопнулась xDD
и побить свой рекорд))

буран вас) нас
по-любому...
ну должны же быть.........блин

про прыгнуть вниз (и не прибрать щщами ни одной плоскости) через 5 ступенек даж спрашивать не буду)
я вас слышу:cheek:

@темы: Белый шум, Ня!, Обрывками, в погоне за смыслом, и смирительная руашечка(с), это злоооо!

15:07 

взаимно

fucking honey bunny
Здравствуй.
Я твоё утро. Ты ненавидишь меня, это взаимно.
Здравствуй. я твой кофе натощак. я сделаю тебя чуть ближе к язве.
Здравствуй.
Здравствуй.
Здравствуй. Мы - твои красные глаза, доброго утра.
Привет. Я твой хронический недосып. Я доведу тебя до ручки, привет.....
Здравствуй, ты ни за что не догадаешься кто я. Здравствуй, я твой утренний ссекс...аааа-ха-а!!!Правильно не веришь, я плод твоего воображения. Меня не бывает, но так сука хочется, привет.
Хай, я твоя выкуренная натощак сигарета. Я как могу помогаю кофе и недосыпу. Салют.
Привет. Я твоё похмелье в середине недели, хватит тусить. привет.
Доброе утро, яя твой забытый дома обед, удачи.
Привет, я твоё десятиминутное опоздание. За меня тебя выебут в жопу, здрааааавствуй.
Хай, я твой общественный транспорт. Угу, да да да да меня от тебя тоже тошнит, если что. Привет.
Привет.Приветпривет привет......
я - твоё доброе утро.

UP: наболело... время идет -
аа хоть бы чё изменилось) то ли утренний секс появился, то ли мозгов прибавилось...
запись создана: 14.10.2010 в 07:21

@темы: это злоооо!, и смирительная руашечка(с), Обрывками, Изнутри, Белый шум

08:40 

проснись, Алиса))

fucking honey bunny
утро, liebe на кухне возится с кофе
сзади подползает невменяемый субъект
который Руа
вcлепую нащупывает хозяйственное ттуловище, утыкается лбом промеж охуело замерших лопаток, издаёт серию нечленорадельных звуков,
отлипает от спины и очень чётко и внятно спрашивает: "ТЫ НЕ ВИДЕЛ МОИ ПСИЛОЦИБЫ?"

утро прошло в нервной атмосфере всеобщего недоверия...

@темы: Белый шум, Будни, и смирительная руашечка(с), это злоооо!

09:06 

1) я неожиданно не сдох

fucking honey bunny
2) не жили красиво - нехер начинать, как гласит народная мудрость, и гласит не зря, ибо вроде и отдыхали 4 дня, а ощущения...такие
вот как будто все 4дня моё туловище как оно это любит, в тайне от меня робило в огородно-посадочных оргиях в качестве чем там землю рыхлят
3) ой Руа-Руа пчаль-огорчение, у всех уже лето началалось, а у Руа - поздняя весна. Запоздалая. Я в ето время года наверняка приобретаю особую какую-то куклеточную привлекательность для раличного рода шизиков
Вот и вчера, очевидно, накатив по случаю и для храбрости, решили подправить мне весь эфир странными посланяими
витееватыми
тооомными
и страстию щемящею полны
полными
да так шо ойёёи
в общем, утренний кофе у меня сегодня задался - мысль, что неск человек сейчас будут хватаца за сердце
бодрит)
ну да все там бывали..хотя столь резкий рост сезонного спроса на мою жопу несколько угнетает
4)привецтвую новеньких, цаловаю стареньких, незримо ваш
возвращенец)

@темы: Белый шум, Обрывками, Фрагменты реальности, это злоооо!

15:45 

шура, меньше смысла!!

fucking honey bunny
в организме, наверное, кончилось все разом, все витамины, силы разум чувства
все наэкономленное с трудом бессмысленно разбазарилось на какие-то мелочи
и неслаженно шуршит внутри
так зимний Руа баче напоминает какой-то странный механизм по типу старинных часов, которым штоб работать начали а не выёбывались, по-хорошему, надо бы дать пизды, да жалко.
шестершёнки посыпятся.... лак отвалится..
согреться бы, ито никак.. надо етому кентавру намекнуть, эхь, бы зашаурмив бы миня в одеяло, да прям так..коконом и ьрахнуть, не вынимая^^
тихонечко поет* эээх да конь мой вороноо-ой,
кстати о конях,
я расти-то расту вроде, а что ни партнер, то фольклорный елемень
принс был, теперь конь...чеж я чвуствую.себя так нихуя не сказочно-то,а
бррр..

@темы: Белый шум, Обрывками, это злоооо!

09:38 

ну сам бог велел))

fucking honey bunny
а вот сижу, изучаю статейку по интерфейсам PC, думаю чем бы
вечером себя...побаловать ))
Фраза "накопители"master" и"slave",0о
работа встала, всё пиздец))
Ой грехи мои тяжкыя

@темы: private show, Белый шум, Ня!, в погоне за смыслом, это злоооо!

00:11 

Ах,

fucking honey bunny
святой отец, кроме нештатной пианой дырки в ухе и пары спонтанных шрамов у меня нет ни одной модификации на тушке, даже стрёмно как-то
но к делу
вопчем..я сегодня буду занимаца тем, что буду жечь подмётки и единственной в хате ржавой кривой иглой набивать себе на тыльной стороне грязной ладошки
"не бывает походов в кино, за которые возвращать "да ты чё, не надо" просто так, и каждый день н анашу рабочую задристанную кухню чаи гонять не зовут, и по городу покатаца и за городом,и не пытаются накормить нормальныым человечьим мясом домашнего приготовления"
человеческим...блять)) теряюсь)
по-человечески приготовленным,а не ужаренным до кондиции архидревних угольных пластов.. кароче, вкусным мясом
сиилль ьно длинно чёта, набью-ка я "Руа - дибил"
саамото будет....
То ли у меня яйца из титана, то ли мозга из железобетона, али вера в доброе в людях нуждается в солидной порции виагры,
но сомнения крепились до последнего, и дружба пёрла до сообщения "многое недоговариваем. надо исправить. в ближпйшее время"
до Руа дошло, что за дитяткой всё ето врмя пытаются мучительно нежно ухаживать
госсподя ни тебе эскарго с петрушкой, ни шоколадок пизженных, ни в арке не поссышь - скукота:)
а между тем, ваш пострел везде поспел, вже побывал в гостях в согревательных целях - пил чай(!!) на травах с какойта горы..блять...
а..а там тааакойй... там спортсмен, комсомолец афанасий семьнавосемь восемьнасемь, жопа с кулачок, в развороте плечиков как два меня ХАААЛК!!!!!
я чуть из кресла не выпал(с) наверне лет на 5-6 старше и ниже на полголовы:-D.. вот, уж где еротические фантазии разыгрались.. можно так подойти сзади, воротничок отогнуть и куснуть в шею умммм чур-чур , здоровый образ жизни, ценности какиета, вся хуйня спать в 12..ёп...0_о
неожиданно как-то.. штоле
и Руашечка....... хаос
постоянно - с сигаретой, регулярно - спохмела, и по 3 часа сна, и тельняшка с моторчиком, и клубы и разрывная пуля в голове - не самый благодатный набор..бгг ох
а в субботу есть билет лишний, ага, а потом разговаривать ??!
oh no no no nonononoooo
ЯЯ Н ХОЧУ ГОВОРИТЬ!! Я ХОЧУ ЛИБО ОБЩАЦА КАК щас,
и сидеть, спокойно откинувшись на спинку сидения, молча передавая термос, наслаждаться мерцанием тающих в тумане огней засыпающего города,
либо ебаца чо, там спина такая ыы госспадипрасти, какие разговоры*фетешит, устальуснуль*

@темы: это злоооо!, Фетиши, Ня!, Кукольное, Белый шум, private show

15:06 

японцы

fucking honey bunny
.чивота в очередном приступе японома,..нии
изучаю мифологию
каппы,оказывается, очень вежливые и если им поклоница, они кланяются в ответ, при этом высосать мозг через жопу - это нормально, да


А что будет делать каппа, если я начну вежливо кланяца, невежливо пыернувшись жопой?
Гг ..
Цыгельцыгель
айлююли Ооооох ну сложно быть дибилом)))

@темы: Белый шум, Кукольное, Ня!, и смирительная руашечка(с)

15:22 

bad, veeeery baaad

fucking honey bunny
А ещё я много вру, потому что у сегодня были 2 встречи, которые прошли для меня в борьбе с такой притягательной столешницей и в попытках не вдыхать выдыхаемое
Просто под вчерашние размышления на тему смысла жизни и отсутствия ней алкоголя и смыслообразующих факторов Руашенька как-то незаметно для себя нажралсо,
лживая тварь ^^


А давешний мальчик не может сказать, что он счастлтв или не очень, потому что у него мозги с горошинку, что, в свою очередь, его тоже не тревожит
Руки стричь - ы, ноги педали жать - трактор ехать
Живет себе такой и не напрягаеца

@настроение: ы

@темы: Белый шум, Обрывками, и смирительная руашечка(с), это злоооо!

09:04 

доброе утро ублюдки^^

fucking honey bunny
Я тоже могу делиться новостями! Вот например

Как сообщили в пресс-службе СУ СКР по Кемеровской области, около 9 часов утра октября в частном доме в пос. Майзас в Междуреченске было обнаружено искусанное собакой тело годовалого мальчика, а в сарае — тело висящей в петле 45-летней бабушки ребенка Читайте далее: ngs42.ru/news/139645/ view/ — Собаки загрызли годовалого ребенка: недоглядевшая бабушка повесилась — НГС.НОВОСТИ Кузбасс

а теперь бессмысленно беспощадно новости культуры ыыыы утро кофе проснуца

@темы: Белый шум, Жесть, Мир сошёл с ума, Ня!, в погоне за смыслом, это злоооо!

23:51 

autumn edieion

fucking honey bunny
:А по счету
:госспадя, я считаю штоле
<ааААаАа любвииии нам не выдумать лии>
:чё тебя так поменяло за последний год?
:ась0_о

Реми Руа вежливо попрощался и закрыл ноут
дёрнув две и отключив злую буку, накатал душеспасительное:

"ты спрашиваешь своершенно непортебные вещи:
Ну так мне жеж не 16..
В моей жизни, с того момента, как остапа понесло, и до сих самых пор, было множество банальные три типа людей.
Которые делали мне хорошо, что бы это ни значило,
которые безнадежно с песнями и плясками любили меня,
и к которым.... чувство..ну такое..
как бы сказать
такое, как
когда ты, будучи в главной роли на собственной казни испытываешь безграничную нежность к потному амбалу в странном колпаке по последней моде, заботливо проверяющему петлю на твоей шее, дабы убедиться, что ты сразу сдохнешь от жизненно важного перелома, а не будешь в приступе удушья забавлять толпу своими безобразными корчами.
нет, почему же, я верю в любовь
я верю в то, что и для нас, уродов, которые ныкаются, как слепые котята от любого постороннего шороха по углам и чужим ладоням, слепо щуря глаза, различающие только чёрное и белое,
найдётся ладонь помягчене человек, а особое чувство.
Особое, алёоо-о.
от которого не будет до одури весело, не будет выворачивать наизнанку и распылять багровыми брызгами
чувство, которое вовремя посадит на задницу, подкурит сигарету, обдаст теплом живого огня, не отпустит в темноту, Oh! Drama Queen! погладит твои помятые в приступе страсти рубашки, и на какое-то времяметко кинув палку 0о остановит это взбесившееся колесо фортуны.
главное - не проебать.
А дальше - разберёмся.
пока холодно и мокро - everybody dance ))) греться, верить
нет, правда,
всё действительно очень просто:)"

@темы: в погоне за смыслом, Ф склерозник, Обрывками, Мозгожесть, Белый шум, private show, и смирительная руашечка(с), это злоооо!

08:17 

да неужто

fucking honey bunny
У меня все-таки началась осень
то бишь накрыло . Великим трепетным чуйством
и пиздой за компанию
ЛДавненько со мной не было такого, чтобы жгутом закручивало внутренности, и сердце как будто выжимает к чертовой матери
каждый удар - работа вхолостую..
мне страно, мне дико, некомфортно какта

потому что ето дело я обычно пропускаю и сразу переключаюсь в стадию "добрый день, хачу йибаца"

Со мной такого не было уже лет..ой многа
Мми ну пипеец
ручки ватные, ножки ватные
кручусь на стуле слушаю пласебо, работать не могу в принципе
бардак в голове
бардак
А ещё я очень умею влюбляца вникуда.

@темы: private show, Белый шум, Изнутри, и смирительная руашечка(с), это злоооо!

Святой отец, я... это..ну вы поняли

главная