Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:31 

шапочка из фольги должна, обязана помочь

fucking honey bunny
- Дорогой, где ты был?(с)


блять блять блять меня пугает объективная реальность.
Я очень люблю моего мобильного оператора, оператор в ответ очень любит меня, он, бедный, так радеет за моё облико морале физическое благополучие, что помимо удобных тарифоф, чтобы мне вечером было что покушать, предоставляет ещё массу интересных серисов

буйство паранойи

@темы: это злоооо!, и смирительная руашечка(с), в погоне за смыслом, Жесть, Белый шум

00:06 

"ожидайте 7-10 минут"

fucking honey bunny
как же я люблю эту службу такси и ии быстрый секс, зверский, бессмысленный и беспощадный, очень быстрый бешеный секс
следы от ногтей, ссадины от укусов, стёртые локти и походку "нет-нет, просто я уже 40 лет как в конном спорте", а охуевающих об батарею соседей я вообще нежно обожаю
уже даже кашляю меньше. народная медецина такая народная. блядская лыба такая блядская
да, у меня всё цупер, щас докурю, водки с перцем и мёдои и под одеялко,
а завтра.. ну тусить) я знаю, я смогу

@темы: это злоооо!, а ты метры с миллиметрами не путаешь?, Ня!, Декаданс, Белый шум, private show

10:55 

Доктор,

fucking honey bunny
Святой отец, мне не плохо - мне вообще никак.
так может чувствовать себя снегурочка-трансвестит предпенсионного возраста, въебавшая на дорожку понюшку мха в Лапландии, а очнувшаяся в Свазиленде под мышкой у шамана, без ноги, в грибном ожерелье и изрядно подтаявшем состоянии. я не могу смотреть на еду, впрочем, есть её я тоже не могу, пить тоже сложно, потому что чашка тяжёлая, не хочется ни праздника, ни покурить. и ананасной воды я тоже не желаю. меня размазало, растерзало по креслу и пишу я всё это одним пальцем, просто чтобы пребывать в сознании.
это было бы похоже на глубокое похмелье или депрессию во цвете во махровом, если бы не сильный грудной кашель.

цалую в дёсны, возможно, в последний раз,
искренне Ваш
Реми


а - чего? стоп, рано ще, я поясню:
в моём измученном нарзаном организме что-то переклинило. таки пусть с ней, с чумой чахоткой простудой, но туловище, которое, как уже известно, живёт своей собственной, отдельной, жизнью, местами - тайной, местами не скажу какими - даже от меня, явно не знакомо с принципами теплообмена и, да, даже вот в этот самый момент я методично теряю температуру. сейчас она уже 35,8, предположительно к пяти часам вечера она будет комнатной, а через 70 часов я достигну абсолютного нуля и начну подло искривлять пространство и время, а п
*опачки, всё, обед, - пизданул Руа и заснул ещё в начале совершения маршрута лицо-стол*

@темы: это злоооо!, Ня!, Жесть, Депресс, Белый шум, Oresama=)

03:41 

Не лечится

fucking honey bunny
Ai no Kusabi. Ну никак, чо
детские обиды - самые тяжёлые(с)
а когда тепло, уютно и руки приложить не к чему - так вваще,
пусть лежить жтрать не просит, люблю непопулярные пэйринги)


кстати, только мне сей ужс напоминает АХТУНГ!!суровое порно 80х и Игоря Николаева почему-то?:gigi:

@музыка: Slipknot - People equals shit

@настроение: дачот романтиииишное такое^^

@темы: Квартирка в Мидасе, Ня!, Руашка, не грызи карандашик, руки из жопы, это злоооо!

23:13 

четыре тысячи семьсот метров

fucking honey bunny
подарков порадовали:
я впредь не буду на вопрос "Что тебе подарить?" туманно отвечать "ну хз, для дома что-нибудь" и все запросы наверх я буду кропотливо детализировать, потому что это "что-нибудь" материализовалось в ебаные 94 РУЛОНА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ, я даже не знаю что и сказать xD
вещь бесспорно в хозяйстве необходимая, кроме того, ценная ещё и тем, что в следующей жизни я смело могу идти работать кладовщиком.
а вы бы видели, как я это хозяйство до дома пёр
я обожаю этих людей))

@темы: Жесть, в погоне за смыслом, и смирительная руашечка(с), руки из жопы, это злоооо!

23:22 

адовы праздники

fucking honey bunny
За окном зима-зима,
На небе сказочном луна.
Горит свеча, вокруг темно,
А мы встречаем рождество.

А за окном снежинки тают,
За окном кого-то...
(с)



боженька и сила воли, вы всё-таки есть!
я сегодня сплю дома. только я - и больше никого. it`s fucking awesome! ночью сплю. в тишине. сплю, блять,а не отсыпаюсь оо щас заплачу от умиления
а то боязно, что такими темпами скоро атрофируется опция восприятия дневного света, и глаза будут функционировать только в полумраке или под стробоскоп)
сейчас тёпленького бульончика живой, надеюсь.., тапочки, книшку, одеялко и баиньки бгг старпёр^^
а то..завтрашний вечер обещает быть шибко интересным))

@темы: Белый шум, Декаданс, Обрывками, и смирительная руашечка(с), это злоооо!

09:35 

Дедушка Мороз,

fucking honey bunny
Дедушка Мороз,
ты же знаешь, я очень люблю всё большое^^
пожалуйста, сделай так, чтобы меня в следующем году взяли на объект и вот так вот покатаца пожаааалуйста


(с) потырено
IT`S FFFFFFFFUCK`N AWESOME!!!!!!!!!
*фетишит фетишит*

у меня нет колонок, что там со звуком - не знаю, так что смотрю под Rammstein - Adios xD

@темы: Белый шум, Ня!, Фетиши, в погоне за смыслом, это злоооо!

07:10 

"it`s-fucking-awesome" days

fucking honey bunny
не идёт - буду делать))
новогоднее настроение

киса куку - мечты сбываются не только у газпрома, но и у рядоывх идиотов. вот, например теперь с запозданием лет на 10 у меня есть серьга-крестик в ухо на длиииииииииииииииииииииииииииииииииииииииинной цепочке
святой отец, а святой отеец, it`s fucking awesome xDD

@темы: Ня!, Кукольное, Декаданс, Oresama=)

12:03 

по Фрейду

fucking honey bunny
ффу выдохнули блять это надо умудриться на баннере вместо "туробъекты в вашем городе" прочитать "трупо*бы в вашем городе", дамы, я прошуу прощения за мой французский, ещё денёчек остался.
если и он такой же будет, то меня всё равно радует тот факт, что хоть после смерти развлекусь

@темы: Мозгожесть, Ня!, в погоне за смыслом, это злоооо!

22:30 

Радужные настроения))

fucking honey bunny
действительно выползаю из комы, возвращаясь в своё нормальное состояние "ходит - жопой водит"
пять лет назад очень много тусили в одном клубе. формат - студенческий, собственно и находился он в здании ВУЗа.
публика разношёрстная, но креативная и толерантная, поэтому его облюбовала гей-тусовка, всё было супер, все были довольны.. ооода, я помню эти лестницы)) там действительно можно было расслабиться не паникуя ни за что. потом чё-то поменялось и ходить мы туда перестали.... последний раз случайно занесло года два назад..не то, вообще не то. апофигеем было какое-то пьяное быдло, в количестве четырёх человек, которое пришло маленько попиздить пидарасов.
никогда не забуду, как наши суровые челябинские "девчонки" с воплями "беееелые обои чоооорррная посуда" пинками катили этих ушлёпков метров писят, наверное xD
потом лавочка ваще протухла, да и заботы другие появились
я реально не знаю где меня носило, но народ округляет глаза, ржёт и спрашивает ты чо в танке живёшь? походу - да))))
вчера вот повезли просвещать))
господи, как мне всего этого не хватало, я только сейчас начинаю понимать:
все эти привет-привет, милые поцелуйчики, мишура и блёстки, тёмные уголки и обоже даа полноценная darkroom, лестница, опять же, танцы до упаду, в прямом смысле слова гг я ну доооо, очень очаровательная пьянь, море старых знакомых и столько же новых, охеренные ведущие травести
совершенно невобразный двухметровый котик в леопардовой маечке втянул меня в жуткие безобразия, пока народ водил вокруг нас хоровод под "в лесу родилась ёлочка" пиздеееец:-D
из неизгладимого: минут пятнацать на лестнице общались с совершенно зверской лесбиянкой лет сорока, а мне всё это время было таак страшно, потому что я вам говорю, она одним взглядом может угандошить целую роту гопов, а её девочка-ромашка в это время обнимала её за предплечье и молча хлопала глазками, как эти два чуда природы друг друга нашли я вообще понимать отказываюсь XDD
ещё всю ночь кто-то с завидной периодичностью мацал меня за жопу, но вычислить кто так и не получилось, извраащенцы =)
таки упущен момент когда кто-то КТОО:apstenu:?? расписался у меня на животе и почему на копчике оказался кусок чёрного скотча, короче, укатали меня, укатали))
а вообще всё было очень прилично) честно-честно ^^
блять, какое же счастье, что у нас снова начали проходить тематические вечеринки, я просто не могу передать словами
причём, на базе сразу двух клубов, восторг-восторг
это свобода. это ценно. это не просто возможность отвести душу - это моё вдохновение. это часть меня и..
и.....вот и новая ковбойская шляпа прям лежит ждёт-не дождётся)))
sooo happy

@темы: Oresama=), Декаданс, Ня!, Ф склерозник, Фрагменты реальности

07:21 

fucking honey bunny
- 43 олол!!
ахтыжёёёёбаныйтынахуй то-т, думаю, маленько чёто прохладно как-то, на ебле иней не тает
ну..бгг...кагбэ
аааааа ебись оно......блять((

@темы: Белый шум, Зыбучий Ацтой, это злоооо!

14:07 

а надо-то всего-то..

fucking honey bunny
не знаю меры и системы в желаниях своих и знать не хочу
то саночки хочу, то в Японию, то суровый ошейник и крепкую батарею, но реальность неплохо возвращает к земному:
я. очень. хочу. жену.
нет, меня сегодня не роняли хDDd
обычную нормальную человеческую жену.
я настолько сильно щас хочу жену, что как в каменном веке могу взять дубину и пойти убивать всех этих человеков, которые вот тут во у меня под боком греют домашние котлетки с пюрешечкой тм, лапшичку с о боже жареной курочкой, какой-то бигус (ффу не, спасибо), мясо по-франуцзски тож дрянь такая, причмокивают подливкой, хлебают борщ с салом грызут чёто длинное в сука яичном блинчике О__ооо тут дальше вообще экзотика пошла
Я сейчас настолько сильно хочу жену, что мне всё равно, что она может оказаться политически активной хромой мексиканкой с садистскими наклонностями или малограмотным юным китайским рыбаком с многочисленным потомством - я честно воздержусь, всех обеспечу и выращу как своих, даже самого китайца
чёжзаёптвоюмать((

страдаю дальше

@темы: Белый шум, Oresama=), За жизнь, это злоооо!

00:37 

алё-алё? святой отец?..это... бгг мяяяу xD

fucking honey bunny
пытаюсь хоть как-то собраца перед рабочей неделей.........
микроскетчик))
ввиду некоторой автобиографичности нехай тут валяеца^^
как напоминание

@музыка: Placebo - Black Eyed

@темы: это злоооо!, руки из жопы, Ф склерозник, Руашка, не грызи карандашик

12:31 

соберись, тряпка xD

fucking honey bunny
ахтыбожемой, так вот что это было *ржёт

пожалуй, другам я выпишу памятку, что когда Руа начинает рвать баян тельняшки и орать "туситиииить , о да! дааа!" надо упаковывать эту социально опасную тварь в такси и ссылать куда подальше
очень хочу вычленить и вылечить ту составляющую в моём поведении, которая при определённом стечении обстоятельств превращает мирные, в общем-то, посиделки в ебаную фантасмагорию..
и утреннее "а я правда могу к тебе переехать?" вызывают живейшее любопытство, ня
нееет!)))
господи, ржу в углу, пью сок
для того, чтобы описать какой я кусок идиота слова ещё не придумали, что в сочетании с практически полным отсутствием совести делает меня ваще клиническим ублюдком, вот сбея не пожалеешь никто не пожалеет:-D
оооой бля

@темы: Белый шум, Обрывками, и смирительная руашечка(с), это злоооо!

15:16 

bang!

fucking honey bunny
недельный отпуск вернул меня к жизни, по 14 часов сна - это не шутки, скажу я вам xD
божебоже меня несёт в очередную авантюру, только что выписали чисто дружеское предупреждение, но руашке как обычно насрать ооой пц чобудит
короче. где моя блядская тельняшка с моторчиком))
будем низводить
ааадью)

@темы: Oresama=), Декаданс, Фрагменты реальности, это злоооо!

13:28 

злоебодневное

fucking honey bunny
остро ощущаю потребность в чём-нибудь лёгком, дай, думаю диз сменю на светлое и лаконичненькое, получился какой-то бабушкин матрас. ещё и с розовым блять, киииитч..шизарумный)) вообще скоро в зайцах погрязнуXD

___________
- А ещё меня в последенее время на зелёный чай тянет, интересно почему, - разминаюсь.
- Ну он полезный. Там много антиоксиданстов.
Пц, меня тянет на чтото полезное:-D
- А чем они полезны, а? - разминка закончена, начинаю доёбываца до принса.
тропинка узкая.
высоцтво начинает потихоньку набирать скорость
- Ну чееееем?
В ответ слышу что-то неразборчивое, отдалённо напоминающее ууыыыыыаааааа с поучительной интонацией, начинаю скакать вокруг как в жопу раненый джигит с воплями агааа, не знаааееешь! а зачем сказал тогда, давай чо, сказал "А" - говори "Б"!
Эта скотина разворачивается ко мне и с совршенно непроницаемым выражением говорит "Бээээээ"
бляяяятьXD
он оказвается реально "а" говорил:-D

оооой отпусти уже меня чудо-трава(

@темы: Мозгожесть, Ня!, Обрывками, и смирительная руашечка(с), руки из жопы, это злоооо!

08:37 

fucking honey bunny
Stranii_volk сказал что-то типа, что "и эту зиму ты перереживёшь", а я вот могу серьёзно поспорить на эту тему.
фишка в том, что тот, кто распределял достанутся ли мне красивые глаза или уже не тиранить животинку и дать мозгов, решил поржать и зажав-таки моск до кучи влепил мне болезненно обострённое ощущение личного пространства.
у меня гигантская дистанция комфортного общения
и вполне устраивает, когда вокруг никто не трётся не жмётся не липнет не трогаети не прижимаеца блять!! чот пц какой-то невроз на неврозе :-D
если в конце прошлой недели всё что нападало немножко попримяли, то этот неимоверный пиздец, который насыпало за последние три дня артритом скрутил все дороги в какие-то козьи тропки. То есть там, где ещё два дня назад был намёк на тротуар, теперь дорожка, где два человека разминуться могут с трудом. И ЭТО ВЕЗДЕ
и это ужасно, т к деваться некуда:: не хочешь - ради бога, сиди в сугробе или катайся на лыжах.... кстати чо....хД
отдельный разрыв шаблонов вызвало то, что когда тебя хотят обогнать, могут взять под локоток или още пиздец за плечо потрясти. чё за село-то ебаныйврот? давайте кланяца начнём? в пояс? я всё понимаю про кинестетиков и всё такое, но тут...просто охуеваю. ЗАЧЕМ ТЫ БЛЯТЬ МЕНЯ ЗА ПЛЕЧО ТРЯСЁШЬ ЕСЛИ Я ТЕБЯ СЛЫШУ ПРЕКРАСНО?
Сразу остро встаёт вопрос социального расслоения: вот сегодня на тропинке не иначе как судьба свела меня с медведеобразным бомжом в эффектной шубе, и я до сих возношу небесам хвалу за отбитое обоняние, потому что даже так слёзы потекли.
ещё один чудный подарок мироздания - бабуля божий одуванчик со здоровенным кобелём в авангарде, помесью, вроде, кавказской овчарки и немецкой, ня.
который, естественно, не кусается, да вы идити идити, чавой туточки воть поводочек перешагнити и идити. я собак кагбэ люблю, но боюсь, а тут мне вообще небо с овчинку показалось.
Стресс на стрессе, короче))
Прержить-то переживу - наковыряю со стен ваты, совью гнездо, буду на досуге в тепле и комфорте руководить битвой при Ватерлоо

@темы: Белый шум, Зыбучий Ацтой, и смирительная руашечка(с), это злоооо!

00:54 

0_о фанарт, ёба

fucking honey bunny
бооожиоооой
я теперь хоть косоёбенько, но могу визуализировать кусочно то, что лет с 13 потихоньку делало меня мнойXD



Артём
в клубе "Змеиная куча"
Виктор Бурцев "Алмазные НЕРвы"
стори
и сейчас кто-то огребёт по еблу

это совершенно дибильный очень наивный киберпанк, но эту книшку я перечитываю хотя бы раз в год вот уже ть лет:gigi:

@музыка: Soman - Innocence V. 2

@темы: руки из жопы, Фетиши, Руашка, не грызи карандашик, Ня!, Мррр

09:18 

зимняя сказка

fucking honey bunny
я ненавижу зиму, снег как следствие, и ненавижу утра, несложно представить эту лавину непередаваемых эмоций, которой меня накрывает снежными зимним утречком.
сейчас температура скачет с -1 до -20 каждый день, и снега за 2 дня выпало по пояс. люди натурально как кроты блять роют ходы там, где ещё вчера можно было срезать
сдаётся, что скоро снега выпадет столько, что встанет весть транспорт, соответственно, навернутся все тэц, грэс, или что там ещё, а потом ёбнет - 40, и счастливые метеозависимые первыми скончаются от перепадов давления, а потом все остальные - от голода и холода, самых выносливых добьёт какая-нибудь кишечная палочка, ня^^

@темы: Зыбучий Ацтой, Ня!, это злоооо!

07:38 

Это печеально

fucking honey bunny
у меня какой-то рамс с кофе.
эта бурда эти магические гранулы, которые ненадолго превращают меня из зомби в подобие если не человека, то растения хотя бы, вдруг перестали растворяться 0о самая подстава, что не только на работе, где можно было свалить всё на больной и немощный кулер, но ещё и дома. у всех растворяется, у Руа - нет.
делаю всё как написано на баночке: сыплю кофе, заливаю кипятком, тщательно перемешиваю, по часовой стрелке, против часовой стрелки, стряхиваю капельки, облизываю ложечку^^ потом уже добавляю всякую хреь типа сливок\молока\сахара, протом снова перемешиваю, снова господипрости ложечку облизываю, потом плююсь сижу(( наверное, для экономии времени и нервов начну есть прямо из банки или в дёсны втирать, аееее
может я ложечку не так облизываю? или руки из жопы

@темы: это злоооо!, руки из жопы, и смирительная руашечка(с), Зыбучий Ацтой, Белый шум

Святой отец, я... это..ну вы поняли

главная